Создали продающий лендинг для магазина фермерского сыра. Задача повысить доверие и упростить цифровое взаимодействие с покупателями.
Задача
Семейная сыроварня «Марьин сыр» делает уникальные сыры ручной работы. Им нужен был:
- Понятный каталог с сочными фото
- Рассказ о традициях производства
- Простой механизм заказа без корзины
Цель: чтобы покупатель почувствовал запах лугов через экран
Наше решение
Мы создали «вкусный» лендинг с акцентом на натуральность:
- Синие и бежевые тона в дизайне — символизируют чистоту и натуральность
- Преимущества фермы через уникальные графические элементы
- Интуитивная форма заказа на каждом экране
Результат
Сайт стал витриной для 9 сортов сыра. Конверсия в заявки выросла на 40%, а клиенты отмечают, что выбирают сыр как а магазине — с настроением!